18 марта компания "Нобель Групп" поздравляла своих клиентов и партнеров с Международным Днем клиента. Этот праздник довольно молод и не имеет глубокой истории, но уже успел завоевать признание по всему миру. Впервые его начали отмечать в 2010 году. Это день, когда все предприниматели могут выразить благодарность и признательность своим клиентам.
В этот день наша дружная команда встречала всех сотрудников, которые работают в офисах "Нобель-Парка" и говорила каждому от всей души большое, искреннее, теплое "СПАСИБО"! Мы твердо убеждены, наши клиенты - самые лучшие на свете!
Благодарим наших партнеров:
Ресторация "Корпорация" - за праздничный фуршет, свежую утреню выпечку к чаю и вкусные десерты.
Мастерскую красоты "ОРИФЛЕЙМ на НАБЕРЕЖНОЙ" - за красивый мастер-класс для всех дам в это утро, за лучезарные улыбки и обаяние.
Тюменский интернет-журнал Egojournal.ru - за яркий фотоотчет и помощь в организации мероприятия.