Как офисное пространство влияет на работоспособность и приверженность сотрудников

6 июля

Согласитесь, что при поиске нового места работы или отвечая на вопрос: «А что Вас держит в компании?» человек перечислит массу причин, и, возможно, только в самом конце списка появится пункт с хорошим офисом и комфортным рабочим местом. Да, все верно: хороший офис может не быть причиной, по которой кандидаты выбирают вашу компанию, а вот плохой офис может стать той самой причиной, по которой они ее покидают.   

Ежедневно сотрудники компании едут в офис, проводят основную часть светового дня на работе, задерживаются вечерами или приезжают в выходные. Офис для многих становится практически вторым домом. И если человек ежедневно сталкивается с одними и теми же бытовыми проблемами, то настроение его ухудшается, растет раздражительность и вместе с тем падает продуктивность.

Если ваша компания снимает офис в старом здании или в офисе давно стало тесно от большого количества сотрудников, отсутствуют элементарные условия для короткого обеденного перерыва и ежедневная влажная уборка в офисе, кто-то из сотрудников будет жаловаться, кто-то агрессивно обсуждать жадность собственника в курилке, а кто-то начнет искать новое место работы. Казалось бы, такой неважный при выборе компании-работодателя параметр, как современный офис и достойные условия труда, могут стать серьезной проблемой при поиске персонала, его мотивации и приверженности вашей компании.

Итак, когда вы выбираете и оборудуете новый офис в Тюмени, обратите внимание на следующие аспекты при выборе помещения, за которые вам скажут спасибо ваши сотрудники и HR-менеджер:

1. Наличие в шаговой доступности рядом с бизнес-центром:

  • остановок общественного транспорта с прямыми рейсами в разные районы города
  • парковок для личных автомобилей сотрудников
  • столовой/кафе с качественными и недорогими обедами и бизнес-ланчами
  • фитнес-зала и салона красоты
  • большого продуктового супермаркета
  • почтового отделения и банка

2. Наличие в бизнес-центре:

  • пассажирских и грузовых лифтов
  • чистых туалетных комнат
  • зон отдыха с комфортабельными креслами и комнатными растениями
  • современной системы кондиционирования для поддержания оптимальной температуры в офисных помещениях и притока свежего воздуха
  • видеонаблюдения и пропускной системы, чтобы ограничить доступ в офисы посторонним людям. 

3. Наличие в офисе:

  • шкафов для верхней одежды и сменной обуви
  • индивидуальных рабочих мест, оборудованных письменным или компьютерным столом, компьютером, канцелярскими принадлежностями, стационарным телефоном
  • исправной офисной техники
  • места для кофейных перерывов и отдыха (это особенно актуально, если вы планируете организовать открытое офисное пространство, open space)
  • места для возможности творить (позвольте сотрудникам разместить тематические фотографии, вдохновляющие цитаты, карты желаний и пр.)

Если при поиске офисного помещения в аренду будут выполнены все вышеперечисленные условия, вы удивитесь, насколько больше времени сотрудники станут проводить в офисе и уделять работе, ведь вы, проявив заботу о человеческих потребностях, сэкономите их личное время.

Задумались, как найти такой офис в Тюмени? Позвоните нашим менеджерам по аренде и они с удовольствием помогут в решении этого вопроса и подберут наиболее подходящий вариант офиса для вашей компании: (3452) 566-366 

Некогда звонить? Оставьте заявку на консультацию, и вам обязательно перезвонит один из наших сотрудников.

Напомним, что до конца лета для новых арендаторов дейтствует акция "2 месяца аренды по цене 1".

Консультация по аренде офиса