Несколько раз в году арт-пространство бизнес-центра «Нобель парк» становится большой выставочной площадкой для дизайнерского фестиваля «IGOLKA маркет». В эти дни офисная атмосфера бизнес-центра наполняется шелестом дорогих тканей из новых модных коллекций, запахом утонченных духов, цветочными композициями и необыкновенными украшениями из кожи, стекла и драгоценных металлов. Участие в подобных выставках позволяет мастерам-ремесленникам и модным дизайнерам сделать собственный бренд более известным среди покупателей и увеличить продажи собственной продукции, ведь круг клиентов и потребителей по определению ограничен, а прибыль напрямую зависит от социальной активности организатора. Поэтому следующим шагом в развитии своего небольшого дела является открытие шоу-рума.
Шоу-рум (showroom) - это английский перевод нашего термина «демонстрационный зал». Соответственно, изначально такие места предназначались для демонстрации моделей одежды и деловых встреч дизайнеров и производителей с оптовыми покупателями и заказчиками. В современных условиях представление о том, что такое шоу-рум изменилось. С развитием ремесленного производства и интернет-торговли шоу-румы стали местом, где клиент может увидеть выбранный товар перед покупкой, заказать авторское изделие, примерить новые модели из сезонной коллекции.
Оформление помещения для шоу-рума может быть самым разнообразным и зависит от стратегии работы. В общем случае необходимо ориентироваться на предполагаемый объем работ, статус дизайнера и его клиентов, количества предполагаемого товара и его разнообразия.
В простейшем случае это просто комната в собственной или арендованной квартире. Но такой метод оформления подходит только, если вы рассчитываете работать с очень узким кругом знакомых, которые запросто приходят к вам на чашку чаю. Или, например, с теми клиентами, которые только осматривают и забирают заранее сделанные заказы.
Если предполагается, что в шоу-рум будут приходить по рекомендации и выбирать товар, то необходимо выделить пространство для хранения и демонстрации товара, оборудовать место для примерки или осмотра. В этом случае необходимо выбрать стиль оформления, драпировки, зеркала, обставить комнату стильными аксессуарами. Если же предполагается работа с байерами и заключение крупных сделок, необходимо обеспечить комфортные условия для работы. В помещении должна быть удобная мебель (кресла или диваны), журнальные столики для осмотра каталогов, место для складирования или развешивания готовой продукции и, возможно, подиум. А также экраны, на которых будут демонстрироваться рекламные ролики или видео с показов.
Главное достоинство, которое предоставляет начинающему предпринимателю шоу-рум, заключается в том, что это место, в котором (официально) торговля не происходит.
Благодаря тому, что он не считается магазином (а значит, вход для рядовых покупателей и посторонних внутрь ограничен), часто он представляет собой просто незарегистрированный бутик или маленький магазинчик. И работа в нем ведется без регистрации и уплаты налогов. В этот этап развития самым выгодным будет снять помещение в современном бизнес-центре, где все услуги включены в стоимость аренды. Однако по мере развития торговли, к работе придется привлекать сторонних продавцов и расширять круг клиентов. И тогда наступит время переехать в торговый центр и открыть официальный магазин. Но это уже совсем другая история и другая стоимость аренды торговой площади.
Итак, подведем итоги. Открытие шоу-рума – это серьезный шаг в развитии собственного производства и бренда. Есть три варианта помещений для этого:
- Аренда квартиры.
Плюсы: дешево. Минусы: непрестижно, для узкого круга клиентов, все придется делать самому (уборка, техническое обслуживание, обеспечение сохранности изделий и продукции).
- Аренда помещения в торговом центре.
Плюсы: высокая проходимость покупателей, комплексное обслуживание помещения, видеонаблюдение, охрана. Минусы: дорогая аренда, режим работы диктуется торговым центром, а значит, в шоу-руме всегда должен находиться продавец.
Такой вариант уместен, если вы готовы к открытию полноценного собственного магазина.
- Аренда помещения в офисном центре.
Плюсы: приемлемая стоимость аренды, комплексное обслуживание помещения, видеонаблюдение, охрана, возможность установить собственный режим работы или записывать покупателей и приезжать к конкретному времени. Минусы: ограниченный поток покупателей, нет возможности сделать вывеску как у полноценного магазина.
Этот вариант наиболее подходящий для дизайнеров и мастеров, которые уже обладают определенным кругом постоянных клиентов и покупателей, а также имеют развитые связи в мире торговли и моды, стремятся к развитию собственного бренда и торговой марки.
Компания «Нобель групп» предлагает для открытия шоу-румов в Тюмени несколько вариантов помещений:
- небольшие помещения кабинетного типа до 30 квадратных метров в бизнес-центре «Нобель» с большими окнами и качественным ремонтом, расположенном на первой линии по ул.Пермякова
- помещения до 55 квадратных метров в бизнес-центре «Нобель парк» с возможностью разделения помещения на гостевую зону и небольшой склад-мастерскую
- большие помещения до 150 квадратных метров в бизнес-центре «Нобель парк» с возможностью организовать гостевые зоны, примерочные, подиум, разместить мастеров и сделать небольшой склад готовой продукции, выделить рабочий кабинет для собственника шоу-рума.
По всем вопросам аренды помещений под шоу-рум в Тюмени вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: (3452) 566-366 или оставить заявку на консультацию по аренде. Для всех участников проекта «IGOLKAмаркет» предусмотрены специальные условия.