Организация бизнес-мероприятия: полезные советы

11 ноября 2016

На данный момент, в условиях жесткой рыночной конкуренции, для создания имиджа эксперта в своей области, компании все чаще прибегает к инструментам event-маркетинга. Проведение бизнес-мероприятий – это еще одна возможность показать на практике клиентам и партнерам свой профессионализм. Поэтому подойдем к вопросу организации со всей серьезностью – это один из определяющих факторов успеха. Начнем! 

Какими бывают бизнес-мероприятия?

В зависимости от ваших задач и задач вашего бизнеса вы можете организовать презентацию, бизнес-конференцию, семинар, бизнес-завтрак. Совместные праздники с вашими партнерами и ключевыми клиентами при должной организации также будут являться бизнес-мероприятиями.

Поставьте цель бизнес-мероприятия

В основе всего – целеполагание. Поставьте четкую и понятную цель. В зависимости от нее, выбирайте и формат, и программу мероприятия. Определитесь, какие задачи должно решить мероприятие. Иначе, если не знаешь, в каком направлении идти, как потом ответить на вопрос, туда ли ты пришел?

Важные нюансы

  • Сформулируйте требования к тому, каким должно быть помещение, в котором будет проходить ваше бизнес-событие. Это избавит вас от таких неприятных ситуаций, когда не хватает розеток или посадочных мест.
  • Держите под рукой важные номера – телефон клиент-менеджера, контактные данные клининговых и технических служб, телефон ресторана и т.д.
  • Уделите внимание человеческому фактору. Универсальный совет - представьте себя самого на месте вашего гостя. Сделайте так, чтобы слушателю было интересно, а информация была не слишком сложной для восприятия.
  • Позаботьтесь о первом впечатлении. У входа на площадку должен стоять сотрудник, который будет встречать участников вашего мероприятия и координировать их дальнейшие действия. Также не забудьте зарегистрировать участников. Все это поможет создать образ важного и серьезного мероприятия.
  • Расположите самые интересные презентации равномерно в программе выступления – так вы сможете удержать интерес публики на протяжении всего события.
  • Продумайте план действий в случае форс-мажора. Например, подумайте, чем вы можете занять публику в случае, когда спикер задерживается.
  • И последнее – накануне обязательно прорепетируйте мероприятие. Тестовый вариант события позволит вам понять, все ли понятно и удобно для участников, работает ли вся техника для спикеров.

Анализируйте результат

Через некоторое время после того, как мероприятие прошло, следует проанализировать результаты. Например, вы можете проверить, как проведение мероприятия повлияло на ваши продажи, или сколько новых клиентов вам удалось привлечь. Исследуйте, сравнивайте, рассчитывайте, и тогда время и деньги, потраченные на организацию мероприятия, не будут выброшены на ветер.

Как организовать бизнес-мероприятие в Тюмени?

Компания «Нобель групп» - профессионал в организации бизнес-событий. Площадки для проведения деловых мероприятий устроены так, чтобы вы могли учесть все особенности организации вашего event-а. Можете быть уверены - с нами все пройдет безупречно!

Узнайте больше об организации мероприятий, позвонив по номеру 8 (3452) 566-366 или просто закажите обратный звонок с сайта. Специалист компании «Нобель групп» ответит на все ваши вопросы!

Заявка на проведение мероприятия