Аренда офисов и конференц-залов
г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 1
Режим работы: 08:00 - 17:00
nobelgroup@nobel-tmn.ru

Первый офис: правила выгодной аренды

27 марта 2017

Развитие индивидуального предпринимательства и малого бизнеса в России в последние два года набирает грандиозные обороты. Создание собственного бизнеса - непростое дело. Кроме начального капитала необходимо обладать знаниями в целом ряде областей, отлично разбираться не только в специфике деятельности будущей компании, но так же иметь опыт в сопутствующих вопросах, например в подборе персонала или аренде помещения под офис.

Арендовать офис сложнее, чем может показаться на первый взгляд. В этом вопросе, как и во многих других, есть свои нюансы, учесть которые поможет только опыт.

Если вы решили снять офис, не торопитесь арендовать первое попавшееся помещение. В вопросе выбора офиса много подводных камней, о которых мы сейчас расскажем.

Прежде, чем снять офис…

Если вы только начали заниматься бизнесом, не спешите арендовать офис. Возможно, первое время вам будет лучше ездить к клиентам самостоятельно или принимать звонки и заявки дома. Многие люди годами работают дома или арендуют офис на час для встреч и рабочих совещаний, и не снимают полноценный офис. Последний требует постоянных затрат, и пока ваш бизнес не имеет стабильных и постоянных оборотов – арендовать офис преждевременно.

Если вы активно растете и вам нужно помещение для размещения команды и встречи с клиентами, определите:

  • Сколько человек будут работать в офисе. На каждого сотрудника требуется минимум 6 кв. метров площади. Если у вас 10 человек, нужно искать офис не меньше 60 кв.м.
  • Нужен ли вам отдельный кабинет? Если нужен, ищите в качестве офиса 2-3 кабинета в зависимости от числа сотрудников, желания сделать переговорную или комнату для отдыха.
  • Нужен ли вам престижный офис? Если вам важно производить на клиентов определенное впечатление, ищите офис в современном бизнес-центре. Варианты размещения в жилых домах, в подвалах и цокольных этажах вам не подойдут.

Итак, вы определились с базовыми параметрами офиса – площадь, количество кабинетов, уровень офисного центра. Пора подробно поговорить о критериях выбора офиса.

Критерии выбора офиса

  • Расположение

Проверьте, имеются ли рядом с офисом остановки общественного транспорта,  удобно или нет добираться до офиса из разных районов города. Замерьте, сколько времени вам потребуется на поездку из дома до офиса. Чем меньше времени вы будете терять, тем лучше. Чем удобнее будет добираться до офиса вашим сотрудникам – тем проще вам будет нанимать персонал.

  • Парковка и пробки

Проверьте, удобно или нет парковаться рядом с офисом. Есть ли парковка для арендаторов и на каких условиях предоставляется парковочное место. Насколько серьезные пробки бывают рядом с офисным центром.

  • Уровень отделки

Проверьте, что в помещении открываются все окна, работают розетки, освещение, кондиционер, замки в дверях. Это особенно важно в старых зданиях. На крайних этажах обратите внимание на потолки – крыша может протекать.

  • Услуги, входящие в стоимость аренды

Идеально, если вы будете знать стоимость аренды со всеми расходами – на электричество, воду, отопление, уборку, вывоз мусора, охрану. Но очень часто эти услуги приходится оплачивать отдельно.

  • Безопасность

Уточните, какой уровень охраны в офисном центре. Круглосуточно работает охрана или нет. Сдается офис на сигнализацию или нет. Есть пропускной режим или нет.

  • Возможности расширения площади

Узнайте, как часто сменяются арендаторы, и будет ли возможность в будущем арендовать офис большей площади в том же здании. Это важно, если вы планируете активно развиваться.

  • Режим работы офисного центра

Идеальная ситуация – возможность круглосуточного доступа в офис, в том числе по выходным. Но часто офисный центр имеет жесткий режим работы, который вам придется учитывать в своей деятельности.

  • Наличие кафе 

Посмотрите, есть ли недорогие столовые и демократичные кафе в бизнес-центре. Вам и вашим сотрудникам нужно где-то обедать. Кроме того, в кафе можно проводить встречи.

  • Наличие мебели

Ряд офисов могут сдаваться с мебелью. Это хороший вариант, если вы не хотите вкладываться в покупку мебели. Особенно удобны офисы с мебелью начинающим предпринимателям, когда вы не знаете, пойдет ли дальше дело. Если не пойдет – не нужно будет думать, куда девать мебель.

Офисная площадка "Нобель групп" в Тюмени может предложить начинающим предпринимателям выгодные условия аренды помещения под первый офис для новой компании. Так, в бизнес-центре "Нобель" есть возможность выбора небольших офисов площадью от 17 до 30 квадратных метров с ремонтом и мебелью. А в бизнес-центре "Нобель парк" можно снять офисы площадью от 55 квадратных метров и более. 

Заполните форму ниже и и наш менеджер поможет вам подобрать офис, исходя из ваших потребностей.

Консультация по аренде офиса