
Переезжать в комфортабельный офис приятно в любое время года. Однако наш опыт подсказывает, что в Тюмени лучшего времени, чем лето для офисного переезда не найти. Приведем 5 доводов в пользу летних месяцев.
Итак, у вашей компании появилась возможность снять большой офис в Тюмени, и вы готовитесь к переезду. А переезд, как гласит пословица, страшнее пожара. На какой-то период времени вы погружаетесь в хаос из коробок и пакетов и затем еще полгода разбираете стопки документов по отделам и ответственным. Поэтому не усугубляйте ситуацию тридцатиградусным морозом или осенней слякотью, и выберите один из летних месяцев для переезда. Что это дает:
- Переезд в летние месяцы не так плачевно скажется на здоровье сотрудников, как, например, переезд под осенним мелким промозглым дождем в октябре, когда 70% принимавших участие слягут на следующий день с простудой и насморком.
- Летом сотрудники гораздо охотнее будут принимать участие в переезде, чтобы больше времени провести на свежем воздухе. А чем больше людей будет принимать участие в переезде, тем быстрее он завершится.
- В летние месяцы деловая активность затихает, поэтому переезд офиса не скажется на количестве клиентов и заключенных сделок, а отдел продаж и сервисные службы смогут безболезненно принять участие в коллективном мероприятии.
- В летний период есть возможность совместить переезд с неформальным праздничным мероприятием по поводу новоселья – это можно сделать в офисе, а можно прямо на крыше бизнес-центра.
- И наконец, пока руководство компании находится в летнем отпуске, количество оперативных задач снижено, сотрудники могут спокойно навести порядок и разместиться в новом офисе после переезда.

Напомним несколько правил, соблюдение которых облегчит вам переезд в новый офис:
- Не берите с собой то, что вам не нужно
Переезд – прекрасный шанс избавиться от ненужных бумаг и прочего офисного хлама. Разберите завалы, что-то выкиньте, что-то продайте, но не тащите весь груз из старого офиса в новый.
- Маркируйте коробки
Присвойте каждому отделу свой цвет, например, бухгалтерия — красный, отдел продаж — зеленый. Отметьте эти цвета на плане. Когда будете собирать вещи, на каждую коробку наклейте кусочек цветной бумаги, которая соответствует цвету отдела, где будут стоять вещи из этой коробки. Всё очень просто: занести коробку в тот кабинет, где надо её распаковать, и ничего не потеряется.
- Порядок во всем
Вместо того чтобы на каждой коробке писать её содержимое, сделайте одну большую таблицу, в которой обозначайте номер коробки и записывайте, что в ней лежит. Этот номер не забудьте написать на каждой стороне коробки. Кажется, что это всё очень сложно. На самом деле вы удивитесь, как такая система облегчит ваш переезд. Если в середине упаковочного процесса вам что-то срочно понадобится, вы запросто это найдете и потом сможете положить туда, откуда взяли. Только представьте, как легко будет распаковать вещи в новом офисе.
- Отмечайте самое главное
Коробки с предметами, которые вам понадобятся в первые дни после переезда (печати, доверенности, телефоны, принтеры и пр.), дополнительно маркируйте ярким скотчем. Теперь вы будете знать, что следует распаковать в первую очередь. Ведь на всё сразу просто не хватит сил.
- Воспользуйтесь услугами перевозчиков
Помощь друзей и коллег – это, конечно, хорошо, но в случае крупномасштабного переезда имеет смысл поберечь их здоровье и свои нервы. Идеальный вариант – воспользоваться услугами перевозчиков, которые быстро и профессионально доставят ваши вещи туда, куда необходимо.

Напомним, что специально для новых арендаторов все лето в бизнес-центрах «Нобель» и «Нобель парк» действует акция «Переезд в подарок». Узнайте подробные условия акции у наших менеджеров по телефону: (3452) 566-366
Посмотреть все акции и спецпредложения на аренду офисов в Тюмени